(098) 362 87 82
(063) 755 77 96
Пн-Пт: 10:00-21:00, Сб-Вс: 11:00-18:00
Акции в июне

Сообщество

Google+

Повар и его этика

Для жизнеспособности человечеству нужна пища. Питание – это и наше здоровье, и наша сила, и успех. Тонкости питание зависят от поваров, маленькая ошибка которых может превратиться в огромную неприятность. Мелкие небрежности и отсутствие внимания на кухне – приводи к непредсказуемым происшествиям.

В связи с тонкостью работы к поварам предъявляют не замудренные, но не менее важные условия требований. Нужно:

  • Быть внимательным
  • Точности дозировки
  • Быстрая реакция
  • Внешний облик

Санитарные нормы требуют, чтобы передник у повара был обязательно чистым, такая задумка дизайнера. Запятнанный передник - нарушение санитарной нормы. Культурный и очень внимательный человек обязательно следит за своим внешним видом и чистотой – это его отношение к окружающим людям и если внешний вид грязный, то подсознательно это отталкивает людей. Опрятный внешний вид вызывает уважение потребителей к повару.

Каким должен быть повар?

Повар должен быть не просто творцом блюда, но и творцом замечательного настроения. Когда он от души вкладывает в свои творения сказывается на его клиентах. Как же прекрасно и восхитительно дарить другим настроение! Это искусство.

У повара нет другого поведения как не быть приветливым, вежливым, тактичным и радушным к требованиям. При этот быть стойким и вести себя с достоинством.

Общение повара с другими не должно выглядеть формальной очередной встречей, построенной только на вежливости.

На работе настрой главного повара – залог успеха любой кухни! Работники работают с радостью на улучшение труда, проводятся консультации и вместе составляются меню и план.

И запомните, искренняя и только искренняя доброта располагает сердце другого человека, а проявления этой доброты – улыбка. 

2012-2017 ©

(098) 362 87 82
Пн-Пт: 10:00-21:00, Сб-Вс: 11:00-18:00