бесплатно для всех операторов
Call-центр: Пн-Пт: 10:00-20:00, Сб-Вс: 11:00-18:00
Склад (Киев): Пн-Пт: 10:00-18:00
|
||
-
Хамон
-
Аксессуары
-
Колбасы
-
Сыры
-
Бакалея
-
Морепродукты
-
Сладости
-
Напитки
-
Для детей
-
Для Диеты
3 years, 8 months ago
Повар и его этика
Для жизнеспособности человечеству нужна пища. Питание – это и наше здоровье, и наша сила, и успех. Тонкости питание зависят от поваров, маленькая ошибка которых может превратиться в огромную неприятность. Мелкие небрежности и отсутствие внимания на кухне – приводи к непредсказуемым происшествиям.
В связи с тонкостью работы к поварам предъявляют не замудренные, но не менее важные условия требований. Нужно:
- Быть внимательным
- Точности дозировки
- Быстрая реакция
- Внешний облик
Санитарные нормы требуют, чтобы передник у повара был обязательно чистым, такая задумка дизайнера. Запятнанный передник - нарушение санитарной нормы. Культурный и очень внимательный человек обязательно следит за своим внешним видом и чистотой – это его отношение к окружающим людям и если внешний вид грязный, то подсознательно это отталкивает людей. Опрятный внешний вид вызывает уважение потребителей к повару.
Каким должен быть повар?
Повар должен быть не просто творцом блюда, но и творцом замечательного настроения. Когда он от души вкладывает в свои творения сказывается на его клиентах. Как же прекрасно и восхитительно дарить другим настроение! Это искусство.
У повара нет другого поведения как не быть приветливым, вежливым, тактичным и радушным к требованиям. При этот быть стойким и вести себя с достоинством.
Общение повара с другими не должно выглядеть формальной очередной встречей, построенной только на вежливости.
На работе настрой главного повара – залог успеха любой кухни! Работники работают с радостью на улучшение труда, проводятся консультации и вместе составляются меню и план.
И запомните, искренняя и только искренняя доброта располагает сердце другого человека, а проявления этой доброты – улыбка.